Методическое объединение учителей начальной школы
Начальная школа в 2013-2014 учебном году

В школе работают

 

Сведения об учителях начальной школы.

      В начальной школе работает 14 человек:
Из них 10 человек с высшей квалификационной категорией
4 человека с первой квалификационной категорией
Педагогический стаж учителей - более 20 лет - 8 человек
- от 15 до 20 лет - 4 человека
- от 5 до 10 лет - 2 человека
1 учитель награжден знаком "Почетный работник общего образования"
4 учителя являются победителями районного конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель года"
1 учитель - победитель районного конкурс педагогических достижений в номинации "Воспитатель"
2 учителя - победители в районном конкурсе "Творческая изюминка"


Программа "Гармония"


  В учебно-воспитательном процессе петербургской начальной школы становится все более актуальной реализация следующей педагогической цели:
- развитие и воспитание ребенка как субъекта школьной жизнедеятельности (где знания, умения, навыки выступают как средство формирования личности ученика).
Отсюда и новые задачи:
- целостное гармоничное развитие личности школьника;
формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого ученика;
- становление элементарной культуры деятельности, овладение ос-новными компонентами учебной деятельности;
формирование готовности к самообразованию;
- применение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания.
Начальная школа реализует УМК "Гармония".
Обучение по данной программе оказывает положительное влияние на развитие личности ребенка, создавая ему комфортные условия для овладения знаний, умений и навыков, соответствующим требовани-ям начальной школы.
Учебники для 1-4 классов рекомендованы Министерством образова-ния и науки Российской Федерации, включены в Федеральный пере-чень учебников.
Комплект награжден премией Правительства Российской Феде-рации в области образования за 2005 год.

Достоинства программы:
1. система заданий заставляет детей анализировать, классифицировать, выбирать (т.е. мыслить).
2. многообразный материал для исследования
3. включение информационно-познавательных текстов
4. задания для совместной работы в группах
5. задания, стимулирующие развитие "дара слова"

Авторы программы:
"Математика"
Н.Б.Истомина - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики начального образования МГПУ им. М.А.Шолохова
"Обучение грамоте"
Н.М. Бетенькова - доцент Шуйского ГПИ, член-корреспондент Ака-демии акмеологических наук, г. Санкт- Петербург.
"К тайнам нашего языка"
М.С. Соловейчик, к.п.н., профессор кафедры теории и методики на-чального обучения МГПУ им. М.А.Шолохова
Н.С. Кузьменко, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начально-го обучения МГПУ им. М.А.Шолохова
"Литературное чтение"
О.В.Кубасова, к.п.н., доцент, лауреат конкурса в области науки "Грант Москвы".
"Окружающий мир"
О.Т. Поглазова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начально-го обучения МГПУ им. М.А.Шолохова
"Технология"
Художественно-конструкторская деятельность
Н.М. Конышева, доцент педагогических наук, профессор
http://www.ass21vek.ru


 

 

Hosted by uCoz